Конспект урока по
физической культуре .
Педагог: Дворникова
Валентина Ивановна
Дата
проведения: 31.10.2013г
Класс: 5
Программа: Физическая культура под редакцией В.В.Ляха.
Тип урока:
Обучающий, учетный.
Тема урока:
Баскетбол
Цель урока: Прививать
интерес учащихся к спортивной игре в баскетбол посредством спортивно-игровой деятельности и изучения
элементов игры.
Образовательные задачи:
1. Обучение техники ведения мяча в движении с изменением направления. Учет ведения мяча змейкой левой и правой
рукой между стоек.
2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в
перемещении.
Развивающие задачи:
1. Развитие ловкости и быстроты.
2. Развитие скоростных и силовых качеств.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание дисциплинированности,
активности, коллективизма
Метод проведения: Спортивный зал.
Инвентарь: Баскетбольные мячи.
Время проведения: 40 минут.
№
|
Содержание урока
|
О.г.
|
С.мг.
|
Методические
указания
|
I
II
III
|
Вводная часть урока.
Построение. Сдача
рапорта. Приветствие. Сообщение задач урока.
Повороты на месте.
Ходьба. Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на
внутренней, в полу приседе, в полном
приседе. Спортивная ходьба.
Бег. Бег обычный,
правым и левым боком приставными шагами .
Ходьба, упражнение
на восстановление дыхания.
ОРУ без предмета.
Подвижная игра
«догонялки»
Основная часть урока.
Передача мяча в
парах от груди двумя руками, из-за головы с отскоком об пол. Ведение мяча
правой и левой рукой.
Ловля и передача
мяча с перемещением.
Повторение ведение
мяча змейкой правой и левой рукой между стоек.
Учет ведения мяча
змейкой правой и левой рукой между стоек.
Заключительная часть урока
Построение. Подведение итогов урока.
Организованный
уход с урока.
|
1-2мин
1-2мин
2-3мин
1мин
3-5мин
3-5мин
2-4мин
3-4мин
6-8мин
3-4мин
2-3мин
|
1-2мин
1-2мин
1-2мин
1мин
2-4мин
3-5мин
2-4мин
2-4мин
6-8мин
3-4мин
2-3мин
|
Обратить внимание
на готовность ребят к уроку.
Спина прямая,
Ходьба в среднем
темпе.
Прыжки выше.
Поднять руки
-вдох,
Опустить – выдох.
Локти не
разводить,
Следить за работой
рук, учиться не смотреть на мяч, контролировать мяч боковым
зрением.
Следить за
правильностью выполнения данных заданий.
Комментировать
оценку.
Привести организм
в состояние
работоспособности.
|
|